Бухгалтерское обслуживание — все без исключения компании и предприятия обязаны вести у себя бухгалтерский учет и нести ответственность за порядок и правильность его ведения.
Бухгалтерский учет — это система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Бухгалтерский учет призван обеспечить количественную и качественную информацию, которая упрощает принятие решений руководством Компаний.
При ведении бухучета субъектом должны быть обеспечены:
— неизменность принятой учетной политикой отражения отдельных хозяйственных операций и оценки активов и обязательств в течение отчетного периода;
— полнота отражения в учете за отчетный период всех хозяйственных операций;
— правильность отражения доходов и расходов к отчетным периодам.
В комплекс услуг по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию организаций входят следующие виды услуг:
— проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов требованиям законодательства;
— формирование недостающих первичных учетных и налоговых документов выставление и обработка получаемых счетов-фактур;
— начисление налогов, других обязательных платежей в соответствии с Налоговым Законодательством РК и подготовка платежных поручений к оплате;
— ведение аналитического и синтетического учета всех или отдельных участков учета;
— оформление и обработка банковских и кассовых операций, обработка банковских выписок, кадровых документов;
— ведение и обработка расчетов с подотчетными лицами;
— ведение и обработка расчетов с поставщиками и покупателями;
— учет фиксированных активов;
— расчет заработной платы;
— составление внутренних финансовых отчетов;
— создание всех форм бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности;
— составление регистров бухгалтерского и налогового учета, утвержденных законодательством Республики Казахстан.
Бухгалтерское обслуживание включает в себя ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета специалистами нашей компании.
Бухгалтерское сопровождение предполагает, что Вы передаете нашей компании функции главного бухгалтера, оставляя у себя функцию ведения первичной документации.
Восстановление бухгалтерского учета
Заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.
Процедура восстановления бухгалтерского учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени.
Используя схемы минимизации налогов, восстанавливаются и составляются все учетные регистры, составляются и сдаются в налоговые комитеты квартальная и годовая отчетность, оказываются консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.