Кэшбэк — возврат некоторой части потраченных на покупку средств, которую получит пользователь при соблюдении определенных условий.
Кэшбэк (cashback) — термин, которые используется в банковском деле, интернет-торговле и игорном бизнесе, обозначает разновидность бонусной программы для расширения клиентской базы и повышения лояльности клиентов.
Схема по кешбеку отличается от других маркетинговых дисконтных схем и скидок и представляет собой следующее: покупатель оплачивает розничную цену (даже с учетом скидок) и получает часть стоимости покупки от другого лица, аффилиата. Источник кэшбэка — обычно комиссионные, выплачиваемые продавцом аффилиату за покупателя.
Банки, выпускающие карты, очень заинтересованы в том, чтобы их карты были активно использованы. В связи с чем они возвращают покупателям часть уплаченных сумм в виде кешбэка. Это выгодно, в первую очередь, самим банкам, поскольку чем больше оборота по карте у держателя, тем больше комиссиион оплатит банку.
Не всегда кэшбэком могут выступать денежные средства, в качестве них могут быть также бонусы, баллы и прочие единицы, которые затем можно использовать для дальнейших нужд. В принципе, такая финансовая операция, как эта, выгодна и полезна всем — банкам, продавцам и клиентам, поэтому к ней прибегают все чаще и чаще финансовые институты.
Средства на выплату кэшбека могут быть взяты из комиссии, которую оплачивает предприниматель, реализующий и предлагающий свои товары или услуги. С каждой покупки бизнес выплачивает процент банку за эквайринг — прием оплаты картами или другими платежными средствами, часть средств банк может выплачивать покупателю. Кроме того финансовое учреждение может давать повышенный кэшбэк на определенные товары или их группу, в таком случае он сам доплачивает в случае повышенного процента возврата средств или заключает партнерские соглашения с магазинами или предпринимателями.
Узнать больше о кэшбэке в Казахстане — promo-kz.info.
Читайте также: