Маркетинг для бухгалтерского и юридического бизнеса

Маркетинг для бухгалтерского и юридического бизнеса — обычные каналы рекламы могут не работать при продвижении некоторых сфер бизнеса.

Многие руководители компаний уже устали от жесткой конкуренции и нехватки клиентов, чтобы двигаться успешно дальше им необходимо узнать продуктивные приемы маркетинга юридического и бухгалтерского бизнеса, которые требуют минимальных затрат, но обеспечивают максимальную отдачу.

К сожалению, большинство руководителей и собственников малого бизнеса не получают удовольствия от своего дела. Действительно, бизнес сопряжен со многими сложностями: высокий уровень ответственности и стресса, вездесущие конкуренты и клиенты, которые постоянно просят скидки или более низкие цены. А ведь именно от привлечения клиентов и качества работы с ними зависит благосостояние и даже будущее компании. Несмотря на то, что поиск клиентов и последующая работа с ними отнимает очень много времени.

Чтобы твердо стоять на ногах в бизнесе и быть уверенным за его будущее, руководству нужно решать главную задачу — создание устойчивого потока клиентов.

Проблемы традиционных способов привлечения клиентов

Большинство руководителей уже пользовались такими инструментами маркетинга, как реклама в различных журналах, газетах или даже по радио и телевидению. А если не пользовались, то наверняка задумывались над этим. Главный вопрос, который заботит руководителя компании в данной ситуации — окупаются ли вложения в эту рекламу, не пройдет ли она впустую, пойдут ли клиенты после ее запуска.

Как это не печально, но очень редки случаи, когда прямая реклама юридических или бухгалтерских услуг давала ожидаемый результат в виде клиентов и реальных доходов. Конечно, реклама в средствах массовой информации работает, но малоэффективна или эффективна в определенных сферах бизнеса. Например, торговые сети.

Маркетинг для бухгалтерского и юридического бизнеса

Для юридической компании, чтобы привлечь клиентов, бессмысленно тратить огромные деньги на рекламу впустую, нацеленную не на целевую аудиторию. Самое бессмысленная цель, которую может пытаться достичь руководитель юридической фирмы — это пытаться рассказать как можно большему количеству людей о своей компании. Для чего и продается чаще всего реклама.

Все что Вам нужно — это сообщить о своей компании и услугах, которые она оказывает тем, кто нуждается в этих услугах. И как бы это странно не звучало — это значительно дешевле и проще.

Для начала необходимо определить целевую аудиторию, на которую рассчитан бизнес. Попытаться понять потребности и интересы заказчиков и клиентов. Найти каналы продвижения, по которым они чаще всего получают интересующую информацию. И только потом с помощью маркетинговых инструментов направлять свою в соответствии с потребностями и интересами.

Если реклама не дает результатов, то что поможет привлечь клиентов и увеличить продажи?

В действительности, существует масса проверенных и работающих способов привлечения клиентов в юридическом и бухгалтерском бизнесе. Правильный подход в организации маркетинга позволяет значительно снизить затраты и, самое главное, даст ошеломительные результаты.

Читайте также:

Курс валют в Казахстане
1 МРП (2021 г.)
2 917 тг.
1 МЗП (2021 г.)
42 500 тг.
Базовая пенсия (2021 г.)
18 524 тг.
КПН
20 %
НДС
12 %
ИПН
10 %
Социальный налог
9,5 %
Социальные отчисления
3,5 %
ОПВ
10 %
ОППВ
5 %
БДО
17 697 тг.
Ставка рефинансирования
9 %
ОСМС
2 %
ЕСП (01.01.2020)
2 917 тг.