window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-158617781-1');

Претензионно-исковая работа

Претензионно-исковая работа — это меры и действия, а также их совокупность, направленная на  надлежащую защиту прав, а также интересов организации или предприятия при его взаимодействии с государственными институтами или с представителями государственных органов власти или местного самоуправления, в том числе и с контрагентами.

Претензионно-исковая работа очень сложный процесс, который требует фундаментальных знаний законодательных актов и профессионального опыта.

Претензионно-исковая работа состоит из:

— глубокого анализа ситуации;
— разработки и алгоритма позиции защиты;
— разработки всей необходимой документации (претензии, иски и прочее);
— подготовки полученных отзывов на предъявленные иски, а также их подача в суды всех инстанций и всех юрисдикций, включая арбитраж и третейский суд.

Необходимая и обязательная стадия, которая предшествует судебному разбирательству, является претензионный порядок разрешения спора, то есть перед самой подачей искового заявления истца в судебную инстанцию, нужно предпринять попытку решения спора между сторонами в досудебном порядке. Чтобы это сделать правильно, понадобится правильно сформулированная и составленная судебная претензия. Такую претензию могут составить наши профессиональные юристы, если вы выберете юридическое обслуживание вашей компании у нас.

Составление претензии имеет большое и важное значение. Убедительная и профессионально составленная претензия — это один из эффективных способов разрешить возникающие или возникшие разногласия между сторонами заключенного правового договора. Если же не удалось разрешить спор и урегулировать конфликт в досудебном порядке, то следующим этапом станет подготовка самого искового заявления о разрешении спора в суд и само разрешение конфликта в судебном порядке. Юридическое или физическое лицо, подавая иск в суд, защищает таким образом свои попранные права, свободы и интересы.

При возникших спорах существует претензионный порядок разрешения и урегулирования спора между сторонами. Претензия — это основание для досудебного разбирательства, требование от стороны устранения недостатков в качестве или количестве товара или услуги, уплата долга или штрафа, возмещение убытка.

По закону претензионный порядок досудебного урегулирования спора или конфликта возможен, если в споре сторонами являются:

— юридические лица;
— граждане, а также юридические лица, которые заняты предпринимательской деятельностью без образованного юридического лица;
— граждане, которые которые заняты предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, между собой в процессе самой такой деятельности.

Основание для предъявления претензии в судебном порядке является ненадлежащее исполнение условий контракта или договора, неисполнение его условий, таких как:

— нарушение срока поставки или выполнения услуги, работ;
— нарушение объема поставки или объема работ или услуг;
— нарушение номенклатуры или ассортимента поставляемых или поставленных товаров;- ненадлежащее качество или нарушение качества услуг или работ;
— поставка товара, не отвечающего уровню качества;
— заключение или решение контролирующего органа о нарушении некоторых положений договора;- некоторые нарушения условий договора.

Этапы при осуществлении претензионной деятельности:

— допретензионная деятельность;
— претензионная деятельность;

Суть допретензионной работы состоит в сборе доказательств по факту неисполнения или ненадлежащего исполнения своего обязательства по контракту или договору, имеющая целью обоснование правомерности претензионного требования ответчику.

Суть претензионной работы — досудебное урегулирование возникшего спора, направление претензии о разрешении возникшего спора или конфликта контрагенту.

Порядок при проведении самой претензионной-исковой работы:

— анализ документации;
— подготовка претензии и направление претензии контрагенту об немедленном исполнении обязательства;
— проведение межсторонних переговоров о порядке и сроках исполнения обязательств;
— контроль по исполнению обязательств.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Курс валют в Казахстане
1 МРП (2022 г.)
3 063 тг.
1 МЗП (2022 г.)
60 000 тг.
Базовая пенсия (2021 г.)
31 245 тг.
КПН
20 %
НДС
12 %
ИПН
10 %
Социальный налог
9,5 %
Социальные отчисления
3,5 %
ОПВ
10 %
ОППВ
5 %
БДО
17 697 тг.
Ставка рефинансирования
9 %
ОСМС
2 %
ЕСП (для городских жителей)
3 063 тг.
ЕСП (для сельских жителей)
1 531,5 тг.
(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date();k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(53019535, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true });
(function () { var options = { facebook: "649619948782865", // Facebook page ID whatsapp: "+77019993468", // WhatsApp number email: "abconsult.kz@mail.ru", // Email company_logo_url: "//abconsult.kz/wp-content/themes/abconsult/images/5c9a31dabe9dc3c8aa5b987c_logo-abconsult.png", // URL of company logo (png, jpg, gif) greeting_message: "Здравствуйте! Напишите нам, мы с вами свяжемся незамедлительно!", // Text of greeting message call_to_action: "Написать", // Call to action button_color: "#A8CE50", // Color of button position: "right", // Position may be 'right' or 'left' order: "facebook,email,whatsapp", // Order of buttons }; var proto = document.location.protocol, host = "whatshelp.io", url = proto + "//static." + host; var s = document.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.async = true; s.src = url + '/widget-send-button/js/init.js'; s.onload = function () { WhWidgetSendButton.init(host, proto, options); }; var x = document.getElementsByTagName('script')[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); })();