Запуск товарного бизнеса — краткая инструкция о том, как начать свой собственный бизнес с помощью интернета и социальных сетей.
Многие люди хотели бы уйти с прежнего места работы и трудиться на самого себя, но они не знают, как это сделать. Представляют некоторую трудность вопросы по поиску поставщиков, клиентов и товара. Итак, вкратце расскажем о том, как открыть свой товарный бизнес для тех, кто все-таки решил открыть его в своем городе.
На этапе поиска товара новички делают много ошибок и почти всегда закупаются непопулярным товаром. Как же найти популярный и востребованный товар? Можно воспользоваться таким сервисом, как Wordstat.Yandex или Google Trends, благодаря им можно узнать сколько запросов было за какой-то период времени именно по товару в том или ином регионе.
Не забывайте про регионы, поскольку цены на товары могут разниться, например, в приграничном Хоргосе товары с Алиэкспресс могут быть дешевле, чем в отдаленных от границы с КНР гг.Актау или Атырау. Поэтому стоит подумать о том, ставить ли наценку для регионов.
После того вопрос с товаром решен, можно переходить к выбору поставщика. В крупных городах их можно найти на оптовых рынках или барахолках. Там же можно договориться по цене, срокам и поставке, заключив договор.
Еще один путь найти хорошего поставщика — посетить платформу производителей из КНР — Alibaba. Именно этот магазин занимается тем, что сводит вместе и покупателя, и продавца (производителя). Можно найти товар и в AliExpress, но только если опт мелкий. В этом и отличается их отличие друг от друга.
После того как товар пришел, следует заняться его распространением. Один из самых простых и не требующих особых вложений и навыков — размещение объявлений на специализированных сайтах объявлений или на досках типа OLX или Market.
Другой способ: через сообщества барахолок в социальных сетях. Оба способа занимают не слишком много времени и сил, поэтому стоит попробовать.
Из других вариантов — лендинг-страница, реклама в поиске, контекстные объявления, однако этот способ потребует затрат и определенных знаний и навыков, поэтому к нему чаще всего прибегают уже профессиональные продавцы.
Помните, залог быстрой продажи — полное и грамотное описание товара, а также его качественное изображение, желательно во всех ракурсах.
Товарный бизнес не такой сложный, но и не такой простой, в этом деле нужен подход и терпение, не бойтесь экспериментировать, ведь часто нестандартный подход дает нестандартные результаты.
Читайте также: